Отзывы пользователей

Новости

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Подписка на новости
Главная » Возможности » Приемный пункт

Приемный пункт

Модуль «Приемный пункт» предназначен для автоматизации подразделения компании, занимающегося приемом бракованной техники в ремонт. Использование данного модуля, позволяет унифицировать процесс приема техники в ремонт и добиться сокращения ошибок пользовательского ввода. В рамках модуля «Приемный пункт» в конфигурации реализованы следующие операции:

Автоматизация подразделения компании, занимающегося приемом техники в ремонт, при помощи модуля «Приемный пункт» позволяет упростить ввод данных о клиенте, контролировать нахождения клиента в VIP и черном списках. Обширный блок отчетов позволяет контролировать движение изделия, принятого в ремонт, и получать информацию о его текущем местонахождении.

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 2, офис №214
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)