Отзывы пользователей

Новости

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Подписка на новости
Главная » Возможности » Учет в ЦТО ККТ

Учет в ЦТО ККТ

Учет характеристик контрольно-кассовой техники.  

В программе предусмотрено ведение учета следующих характеристик контрольно-кассовой техники:

  • заводской номер;
  • дата выпуска;
  • номер паспорта ККТ;
  • номер версии;
  • номер паспорта версии;
  • дата выдачи паспорта версии;
  • налоговая инспекция;
  • пароль налогового инспектора;
  • регистрационный номер;
  • серия и учетный номер идентификационного знака;
  • знак государственного реестра;
  • ЭКЛЗ;
  • марка пломба;
  • знак сервисного обслуживания.

 Заводские настройки ККТ (программа для ЦТО)Информация о версии ЦТО ККТ

Учет характеристик ККТ (программа для ЦТО)

Ввод и изменение характеристик возможен как через карточку серийного номера изделия, так и через документы: "Этап работ", "Акт выполненных работ", "Факт выполнения регламентного обслуживания". Для всех характеристик сохраняется история изменений.

Подготовка документов "АКТ КМ-1", "АКТ КМ-2", "Техническое освидетельствование"

В программе разработаны формы документов Акт КМ-1 и Акт КМ-2, подготовка которых является обязательной в процессе обслуживания ККТ. 

Акт КМ-1Печатная форма Акт КМ-1 (программа для ЦТО)

 Акт КМ-2 (программа для ЦТО)Акт КМ-2 (программа для ЦТО)

Подготовка "Заявления о регистрации контрольно-кассовой техники (форма КНД 1110021)

Разработан механизм формирования унифицированной формы заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, который позволяет быстро подготовить заявление для передачи в налоговую инспекцию.

 Заявления о регистрации контрольно-кассовой техники (форма КНД 1110021) Заявления о регистрации контрольно-кассовой техники (форма КНД 1110021)

Механизм "Планирование работ по изделиям"

Механизм предназначен для планирования работ по изделиям с учетом сроков проведения обслуживания по договорам сервисного обслуживания и работ, которые необходимо выполнить в соответствии с планом технического обслуживания конкретного изделия. Например с помощью обработки можно спланировать замену ЭКЛЗ. Планирование может осуществляться по инженеру, зоне обслуживания, клиенту, договору. Различными цветами в обработке выделяется срочность/важность выполнения работ. 

 

Отчет "Анализ договоров сервисного обслуживания"

С помощью отчета можно проанализировать как действующие, так и завершенные договоры сервисного обслуживания в количественном и суммовом выражении. Использование отчета поможет проконтролировать отток клиентов, а также своевременно получить информацию по договорам, требующим пролонгации. Возможные разрезы отчета:

  • действующие договоры;
  • договоры, которые завершатся в течение произвольного количества дней, либо на конкретную дату;
  • договоры, которые действовали или будут действовать на произвольную дату;
  • договоры, которые завершились произвольное количество дней назад;

Настройка анализа договоров сервисного обслуживания  Анализ договоров сервисного обслуживания 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 2, офис №214
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)