Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Возможности » Рабочие столы

Рабочие столы

Для упрощения работы, в конфигурации "Управление сервисным центром" разработаны узкоспециализированные интерфейсы – рабочие столы. Данная технология позволяет более эффективно организовать рабочее время сотрудника, за счет объединения необходимых возможностей программы в одном рабочем окне. Особенно это актуально для производственного персонала сервисного центра, для которого ведение учета в программе второстепенно.

Главную идею, которая объединяет все рабочие столы программы можно сформулировать так: «Всё должно быть под рукой». В программе реализованы следующие рабочих столы:

  • Рабочий стол приемщика/диспетчера
  • Рабочий стол инженера
  • Рабочий стол менеджера по работе с клиентами
  • Рабочий стол менеджера по закупкам
  • Рабочий стол менеджера по складу товаров
  • Рабочий стол менеджера по складу изделий

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 2, офис №214
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)