Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Подписка на новости
Главная » Возможности » Приемный пункт » выдача техники

Выдача техники

При выдаче отремонтированного изделия, формируется документ «Накладная на возврат техники». Для формирования этого документа, пользователю необходимо заполнить следующие поля формы: «Контрагент», «Склад отправитель», «Организация» и выбрать заказ-наряд клиента. Вся остальная необходимая информация о ремонте, будет получена из базы данных организации. Использование конфигурации «Управление сервисным центром» позволяет значительно сократить время, затрачиваемое клиентом на получение техники, и практически исключить ошибки при заполнении документов.

При использовании стикирования (маркировки изделий стикиром со штрих кодом), нет необходимости искать заказ-наряд в списке, достаточно считать код сканером и заказ-наряд будет найден и подставлен автоматически. Внедрение стикирования особенно необходимо сервисным центрам, работающим с большими объемами техники, т.к. позволяет значительно повысить эффективность работы почти всех подразделений.

Документ «Накладная на возврат техники» имеет 3 печатные формы: «Накладная на возврат» , «Товарно-транспортная накладная», «Акт о возврате». При выдаче техники физическому лицу используется печатная форма «Накладная на возврат». Остальные печатные формы используются при возврате техники корпоративным клиентам. Печатная форма «Акт о возврате» полностью соответствует ГОСТу РФ.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)