Отзывы пользователейНовостиВышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация01.12.2015 Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно13.05.2015 Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников Обновления конфигураций "Управление сервисным центром" и "Управление сервисной службой"14.03.2015 В новых версиях проведена адаптация правил выгрузки данных в последнюю версию 1С:Бухгалтерия редакция 3.0 Подписка на новости
|
Управление сервисными договорамиВ условиях высокой конкуренции сервисным организациям приходится уделять больше внимания сервисным договорам, как источнику предсказуемого дохода. Однако если полагаться на разрозненные процессы, системы и решение части задач вручную и на память, об эффективности и сокращении затрат не может быть и речи. Подсистема «Управление сервисными договорами» позволяет решить задачи сервисного центра от момента подготовки договора на сервисное обслуживание до контроля его исполнения и анализа эффективности. Подсистема разрабатывалась с учетом передовых идей методологии ITIL, в результате чего в решении большое внимание уделено контролю уровня и качества услуг, предоставляемых сервисным центром. Процесс обслуживания клиентов в рамках договоров сервисного обслуживания, заложенный конфигурации «Управление сервисным центром», представлен на рисунке.
Обслуживание по договору включает пять основных этапов:
|
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 2, офис №214
Факс: (495) 223-24-22 Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22 (многоканальный) |