Отзывы пользователей

Новости

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Подписка на новости
Главная » Возможности » Движение ремонтируемой техники

Перемещение техники

В конфигурации «Управление сервисным центром» существует два вида перемещений изделий: транспортировка вне сервисного центра  и  внутрискладские перемещения.

Транспортировка вне сервисного центра

При работе с торговыми партнерами, сторонними сервисными центрами и удаленными подразделениями компании возникает необходимость транспортировки изделий клиента. Для перемещения изделия вне сервисного центра, предусмотрены следующие документы: «Товарно-транспортная накладная»,«Подтверждение доставки», «Приходная накладная».

 

Основным документом при транспортировке изделий является "Товарно-транспортная накладная". Данный документ оформляется на группу изделий, транспортировка которых происходит, регистрируя факт отгрузки. Т.к. для каждого изделия указывается его зказ-наряд, пользователь получает возможность по номеру заказ-наряда получить информацию обо всех перемещениях изделия и его текущем местонахождении.

Сторона, принимающая груз, оформляет документ "Подтверждение доставки", который осуществляет фактическое приходывание изделий на склад грузополучатель. При вводе документов в режиме online, можно отслеживать сроки транспортировки.


Процесс заполнения документа «Подтверждение доставки» автоматизирован. Выбор в поле документ-основание «Товарно-транспортную накладную», на основании которой была произведена поставка, позволяет пользователю вводить минимально количество данных (например, нет необходимости второй раз вводить все Заказ-наряды, транспортировка которых проводилась, это будет сделано автоматически).

Если происходит транспортировка в сторонний сервисный центр, то документ «Подтверждение доставки» заполняется оператором на основании полученных от экспедитора документов, после возвращения в сервисный центр. На не принятые в сторонний сервисный центр изделия оформляется документ «Приходная накладная».

 

Документ "Приходная накладная" предназначен для оформления операции прихода изделий, которые уже находились в сервисном центре.  Для оформления разных вариантов прихода введено три типа операции: "Возврат не принятого", "Поступление", "Возврат не принятого от владельца".

 

 

 

 

Внутрискладские перемещения

Документ "Перемещение аппаратов" предназначен для организации внутрискладских перемещений. В полях грузоотправитель и грузополучатель могут находиться конкретные мастера. Это означает, что мастеру поручается ремонт данного изделия. После завершения ремонта мастер перемещает аппарат обратно на основной склад. 

 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 2, офис №214
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)