Отзывы пользователей01.10.2013  | |
Внимание
Новости
01.04.2019 Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний. 01.12.2015 Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы 13.05.2015 Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников
|
02.07.2007 Мурашов Юрий www.consult.ru
Для автоматизации сервисной деятельности можно использовать как независимое решение (отдельная конфигурация), так и интегрированное в одно из типовых решений 1С. В связи с этим у многих наших потенциальных клиентов возникает вопрос о необходимости внедрения интегрированной системы при автоматизации сервисного центра.
На наиболее часто задаваемые вопросы отвечает менеджер компании «АйТи-Лаб», Мурашов Юрий.
30.10.2006 С. Вассерман "Финансовая газета"
Конфигурация "Управление сервисным центром" – это комплексное решение, предназначенное для автоматизации компаний, занятых в сфере сервиса бытовой, офисной и компьютерной техники. В основу написания конфигурации лег опыт работы компании с одним из крупнейших представителей рынка сервисных услуг. Разработанная система позволяет автоматизировать деятельность сервисного центра от момента приема заявки клиента до этапа формирования гарантийных отчетов производителям.
29.10.2006 С. Вассерман, «Финансовая газета», № 19 (699).
Основным видом деятельности одной из московских компаний является прием и распределение некондиционной (бракованной) техники по сервисным центрам и поставщикам. Клиентами компании являются крупные торговые сети, а также физические лица. Основная задача компании - выполнение обязательств перед клиентами всроки.
29.10.2006 С. Вассерман, «Ремонт и Сервис», №10 2005.
Массовое появление на российском рынке бытовой и офисной техники зарубежных производителей повлекло за собой увеличение спроса на ее гарантийное и послегарантийное обслуживание. Опираясь на цифры, полученные из открытых источников, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день на российском рынке представлено более пятисот зарубежных и отечественных брендов, и с каждым днем эта цифра растет. Сложившееся положение вещей вовлекло рынок бытовой и офисной техники в серьезную конкурентную борьбу – борьбу за потребителя.
|
Контактная информация
129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:
(495) 223-24-22
(многоканальный)
|