Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Статьи

02.07.2007

Автоматизация сервисного центра: Отдельная программа или интегрированное решение

Мурашов Юрий www.consult.ru

Для автоматизации сервисной деятельности можно использовать как независимое решение (отдельная конфигурация), так и интегрированное в одно из типовых решений 1С. В связи с этим у многих наших потенциальных клиентов возникает вопрос о необходимости внедрения интегрированной системы при автоматизации сервисного центра.

На наиболее часто задаваемые вопросы отвечает менеджер компании «АйТи-Лаб», Мурашов Юрий.

30.10.2006

Автоматизация сервисного центра на базе 1С:Предприятие 8.0

С. Вассерман "Финансовая газета"

Конфигурация "Управление сервисным центром" – это комплексное решение, предназначенное для автоматизации компаний, занятых в сфере сервиса бытовой, офисной и компьютерной техники. В основу написания конфигурации лег опыт работы компании с одним из крупнейших представителей рынка сервисных услуг. Разработанная система позволяет автоматизировать деятельность сервисного центра от момента приема заявки клиента до этапа формирования гарантийных отчетов производителям.

29.10.2006

«1С:Предприятие 8.0» в сети приемных пунктов с центральным складом

С. Вассерман, «Финансовая газета», № 19 (699).

Основным видом деятельности одной из московских компаний является прием и распределение некондиционной (бракованной) техники по сервисным центрам и поставщикам. Клиентами компании являются крупные торговые сети, а также физические лица. Основная задача компании - выполнение обязательств перед клиентами всроки.

29.10.2006

Эффективное управление сервисной компанией

С. Вассерман, «Ремонт и Сервис», №10 2005.

Массовое появление на российском рынке бытовой и офисной техники зарубежных производителей повлекло за собой увеличение спроса на ее гарантийное и послегарантийное обслуживание. Опираясь на цифры, полученные из открытых источников, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день на российском рынке представлено более пятисот зарубежных и отечественных брендов, и с каждым днем эта цифра растет. Сложившееся положение вещей вовлекло рынок бытовой и офисной техники в серьезную конкурентную борьбу – борьбу за потребителя.



Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)