Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Возможности » Рабочие столы » Рабочий стол мастера

Рабочий стол мастера

Для упрощения работы с конфигурацией, для инженеров был реализован специальный интерфейс: «Рабочий стол мастера». Интерфейс проектировался с учетом того, что работа с программой не должна отвлекать инженера от основного вида деятельности. Для этого на «Рабочем столе мастера» бы реализован весь, необходимый инженеру, функционал, что позволило сделать его работу в системе максимально простой и удобной.

Основные операции, выполняемые инженером:

  • просмотр заказ-нарядов (аппаратов), находящихся у инженера;
  • изменение состояния находящегося у мастера заказ-наряда;
  • ведение хода ремонта;
  • заказ и отслеживания доставки необходимых для ремонта запчастей со склада;
  • формирование заказа запчастей снабжению;
  • формирование документа «Акт выполненных работ»;
  • перемещение аппаратов обратно на склад;
  • инвентаризация собственного склада запчастей мастера.

Внедрение конфигурации «Управление сервисным центром» позволяет заметно сократить время инженера, затрачиваемое на оформление документации и получение запчастей, тем самым, повысив эффективность его работы.

 

Интерфейс «Рабочий стол мастера» автоматическизапускается при входе инженера в систему. Визуально рабочий стол мастера разделен на две части. Верхняя частьотображает список закза-нарядов, находящихся у мастера в ремонте. Он формируется на основании перемещений кладовщиком аппаратов со склада при помощи документа «Перемещение аппаратов». Перемещение аппарата на мастера, означает поручение ему ремонта. После выполнения ремонта, мастер осуществляет перемещение отремонтированных аппаратов обратно на склад

 

 

Нижняя часть окна разделенана три закладки: "Заказ-Наряд", "Документы", "Ремонт".

Закладка "Заказ-Наряд”

В левой части закладки "Заказ-Наряд" отображается основная информация о заказ-наряде. Правая часть содержит список состояний Заказ-Наряда.

Закладка "Документы"

На закладке «Документы» содержится дерево всех документов по текущему заказ-наряду. Оно отображает все предысторию ремонта с возможностью доступа к документам.

 

 

 

 

Закладка "Ремонт"

Закладка«Ремонт» является основной закладкой для мастера, где он отражает все этапы ремонта техники, а также получает необходимую информацию о деталях по текущему ремонту (заказ-наряду). Данная закладка разбита на четыре закладки: «ход ремонта», «детали», «работы, транспорт», «детали, числящиеся на мастере».

Закладка «Ход ремонта»

Закладка предназначена для описания хода ремонта в свободной форме - некая памятка, которая позволяет не забыть мастеру осуществленных с изделием действий.

 

 

 

 

Закладка "Детали"

На данной закладке мастер вводит список запчастей, необходимых для выполнения ремонта. Подбор необходимых запчастей осуществляется тремя инструментами: стандартный поиск, расширенный поиск, или путем подбора из справочника. После подбора необходимых номенклатурных позиций, мастер может осуществить заказ запчастей со склада или через отдел снабжения.

 

 

 

Закладка "Работы, транспорт"

На закладке “Работы, транспорт” необходимо указывать все виды работ, которые были выполнены мастером. Это позволяет автоматизировать процесс заполнения документа «Акт выполненных работ», которым мастер закрывает работу.

 

 

 

 

Закладка "Детали, числящиеся на мастере"

На закладке отображаются все детали, находящиеся у мастера и заказанные снабжению. Т.к. в конфигурации инженер считается «складом» (у него хранятся аппараты и номенклатура), то про помощи отчетов можно контролировать нахождение запчастей у инженеров.

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)