Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости

Отчетность

В конфигурации «Управление сервисным центром» процесс учета запчастей разделен на 3 подсистемы:

Для каждой подсистемы реализовано большое количество отчетов, которые позволяют получить исчерпывающую информацию об их работе и обеспечить высокий уровень контроля за ТМЦ.

Складской учет

Контроль количества запчастей на складе, осуществляется при помощи следующих отчетов:

Они позволяют получить исчерпывающую информацию о ТМЦ хранящихся на сладах.

 

 Остатки ТМЦ

Отчет позволяет получить информацию о количестве каждой номенклатурной позиции на сладе. Мастера в конфигурации также считаются «складами», т.к. у них хранятся запчасти, вследствие чего можно получить информацию о количестве запчастей, хранящихся у мастеров.

При помощи данного отчета пользователь может получить информацию о количестве и виде номенклатуры храниться на определенном складе. А также информация о местонахождении и количестве определенной номенклатурной позиции и т.д.

 

 

 

 

Ведомость по ТМЦ

Отчет позволяет получить информацию об оборотах ТМЦ в количественном выражении на складах за определенных промежуток времени. Если это промежуток установить равным одному дню, то можно контролировать поступления и отгрузку товаров на определенном складе.

Присутствует возможность детализирования прихода ТМЦ на клад по документам. Причем в отчет можно вывести информацию не только о самом документе, но и о любом реквизите документа. Например, в отчет можно дополнительно вывести информацию об ответственном сотруднике, оформившем этот документ

 

 

Остатки ТМЦ компании (диаграмма)

Отчет выводит информацию об остатках ТМЦ в виде диаграммы.

 

 

 

 

 

 

Неликвиды

Отчет предназначен для анализа срока нахождения ТМЦ на складе. Вшапке отчёта необходимозаполнить реквизит "Дата для неликвидов". Номенклатура, поступившая ранее указанной даты, считается неликвидом. Реквизит "Количество месяцев для неликвидов" предназначен для автоматического пересчета реквизита "Дата для неликвидов".

 

 

 

Снабжение

Все заказы запчастей можно разделить на две категории: заказа запчастей снабжению и заказ запчастей поставщику. Заказ запчастей снабжению выполняется сотрудниками сервисной организации, и регистрирует факт необходимости запасной запчасти. Например, данный заказ может делать мастер, в случае, если необходимой ему детали нет на складе. На основании заказ запчастей, менеджером по снабжению оформляются заказы поставщикам запчастей. Поэтому отчеты, необходимые сотрудникам службы снабжения, разделяются на две категории: анализ заказов снабжению и анализ заказов поставщикам.

Анализ заказов снабжению

В данную категорию входят следующие отчеты:

«Анализ выполнения заказа запчастей»

Отчет предназначен для получения детальной информации о заказе запчастей. Его использование позволяет получить информацию об оплате и отгрузки номенклатуры по заказу поставщикам.

 

 

 

«Заказы запчастей»

В отчете показываются все незавершенные на дату оформления отчета заказы запчастей. То есть показываются те заказы, по которым необходимо произвести отгрузку товаров. Присутствует возможность отбора по полям «Покупатель» и «Номенклатура».

 

 

 

 

 

 

«Ведомость по заказам запчастей»

В отчете "Ведомость по заказам запчастей" показывается информация по выполнению заказов покупателей за определенный период в части отгрузки товаров. Присутствует возможность отбора по полям «Покупатель», «Номенклатура» и «Дата отгрузки по товару».


 

Анализ выполнения заказа поставщику

В данную категорию входят следующие отчеты:

«Анализа выполнения заказа поставщику»

Отчет используется для получения детальной информации о заказе поставщику. Его использование позволяет получить информацию об оплате и отгрузки по заказу поставщику.

 

 

 

«Заказы поставщикам»

В этом отчете отображаются те заказы поставщиков, по которым на дату оформления отчета не поступил товар. В отчете дополнительно отображаются те заказы покупателей, по которым распределился товар, заказанный у поставщика. Присутствует возможность отбора по «Поставщику» и «Номенклатуре».

 

 

 

 

«Ведомость по заказам поставщикам»

В отчете "Ведомость по заказам поставщикам" показывается полная информация по выполнению заказов поставщиками за определенный период в части поступления товаров. Присутствует возможность отбора по поставщику и номенклатуре.

 

 

 

 

 

Приход ТМЦ по заказам запчастей

Данный отчет позволяет получить информацию о приходе номенклатурных позиций по заказам поставщикам за определенный период времени. Предусмотрен отбор данных по складам кампании и виду номенклатуры. Он позволяет получить информацию о приходе номенклатуры на определенный склад за определенный период времени. Также можно получить информацию о поступлении конкретной номенклатурной позиции.

 

 

 

 

 

Анализ заказов запчастей

Отчет предназначен для анализа состояниязаказов покупателей на определенный момент времени. В том случае, если в настройках отчета галочка "Показывать завершенные заказы" не установлена, то будут показываться толькотекущие заказы покупателей. Присутствует возможность отбора по полям номенклатуре и контрагент

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)