Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Возможности » Управление сервисными договорами » Соглашение об уровне обслуживания

Соглашение об уровне обслуживания

Заключение договора

Центральным документом подсистемы «Управление сервисными договорами» является документ «Заключение договора сервисного обслуживания», в котором фиксируются основные договоренности, достигнутые между клиентом и сервисным центром, в части регламентированного обслуживания. Процесс заключения договора сервисного обслуживания представлен на рисунке:

В документе «Заключение договора сервисного обслуживания» фиксируются следующие параметры:

  • стороны и сроки действия договора;
  • дни и часы, когда сервис будет доступен клиенту, время реакции на проблемы клиента;
  • список изделий и их размещение, а также условия обслуживания каждого изделия;
  • плановая и фактическая периодичность обслуживания клиента по договору в целом;
  • описание платежей, связанных с сервисом. Возможно как установление единой цены за весь договор, так и с разбивкой по изделиям;
  • периодичность выставления счетов и актов выполненных работ

Внешне документ "Заключение договора сервисного обслуживания" разделен на 2 закладки. На одной из них фиксируется перечень изделий, которые обслуживаются по договору, на второй наборы условий обслуживания. Договор может быть подготовлен как с использованием типовых условий обслуживания, так и с учетом индивидуальных пожеланий клиента.

В решении предусмотрена возможность печати договоров в формате MS Word, причем настройка печатной формы не требует специальных знаний платформы 1С:Предприятие 8, и может быть выполнена рядовым пользователем. Ниже приведен пример печатной формы договора сервисного обслуживания, поля, выделенные желтым цветом, заполняются автоматически из конфигурации.

 Пример договора сервисного обслуживания подготовленный при помощи "Упраление сервисным центром" 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)