Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Подписка на новости

Компенсация работ

Составление отчетов о выполненных гарантийных (предторговых) ремонтах является важным процессом любого авторизованного сервисного центра. Основная цель этой процедуры - получение компенсации за выполненные работы.

В зависимости от порядка формирования, гарантийные отчеты большинства производителей можно разделить на два типа:

По факту окончания ремонта изделия (выданные)

В этом случае отчет по ремонту формируется один раз за весь ремонтный цикл – в момент окончания ремонта (готовность или выдача клиенту, в зависимости от требований производителя).

По факту изменения статуса, ремонтируемого изделия (по статусам)

В этом случае отчет по ремонту формируется каждый раз, когда у Заказ-Наряда (изделия) изменяется статус, определенный производителем (например: принят, передан инженеру, задержка, выдан). Каждый производитель имеет свой перечень статусов, в соответствии с которым он требует отчетность.

В зависимости от периодичности формирования, все отчеты делятся на ежедневные, еженедельные и ежемесячные.

Приведем перечень особенностей, которые необходимо учитывать при подготовке гарантийных отчетов:

  • индивидуальность формата отчета (у каждого производителя свой формат, xls, txt, xml и т.д.);
  • необходимость сбора информации для отчета на всех этапах выполнения работ (при приеме изделия, заказе и поступлении запчастей, ремонте, выдача изделия и т.д.);
  • необходимость ведения ремонта по статусам производителя (актуально для гарантийных отчетов формирующихся «по статусам»);
  • необходимость фиксации подтвержденных и отклоненных ремонтов;
  • необходимость поддержки IRIS кодов производителя;
  • и т.д.

Для подготовки гарантийного отчета по факту окончания ремонта (выданные) используется документ «Отчет по компенсациям работ». Подготовка отчета и его дальнейшее согласование с производителем включает несколько стадий:

1. Подбор выполненных за период ремонтов по критериям:

2. Настройка формы вывода отчета (набор показателей, порядок вывода, языковые настройки)

3. Отражение текущего статуса в разрезе каждого изделия (Заказ-Наряда)

4. Вывод отчета в виде таблицы

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)