Отзывы пользователей

Новости

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Обновления конфигураций "Управление сервисным центром" и "Управление сервисной службой"

14.03.2015
В новых версиях проведена адаптация правил выгрузки данных в последнюю версию 1С:Бухгалтерия редакция 3.0

Подписка на новости
Главная » Возможности » Работа с производителями

Управление взаимоотношениями с производителями

Важной составляющей деятельности любого авторизованного сервисного центра является его взаимодействие с производителем техники. Для обеспечения данного взаимодействия, в конфигурации «Управление сервисным центром» разработана подсистема «Управление взаимоотношениями с производителями», которая позволяет упростить взаимодействие сервисного центра и производителя техники. Данная подсистема особенно актуальна для сервисных центров, имеющих большое количество авторизаций.

Возможности данной подсистемы позволяют:

    • вести учет нормативно-справочной информации по каждому производителю (модельный ряд, список запчастей, классификатор видов изделий и т.д.);
    • вести учет специфичной информации по производителю в разрезе: каждого выполненной работы (Заказ-Наряд), модели, номенклатурной позиции;
    • поддерживать в актуальном состоянии IRIS коды производителя (система позволяет в пользовательском режиме создавать и хранить произвольную систему кодирования любого производителя);
    • учет цен компенсации гарантийных работ производителя;
    • учет изъятых (бракованных) запчастей;
    • подготавливать и анализировать отчеты по компенсации работ (возмещение затрат, связанных с обслуживанием техники производителя);
    • вести партионный учет запчастей в соответствии с требованиями производителя (учет в разрезе номеров инвойсов/накладных, а также позиционных номеров накладных);
    • анализ рентабельности работ в разрезе производителей (соотношение себестоимости и прибыли);
    • анализ качества обслуживания.

 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 1, этаж 2, офис №214
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)