Отзывы пользователей

Новости

Окончание поддержки сервисных решений

01.04.2019
Доводим до вашего сведения, что 30.06.2019 компания «АйТи-Лаб» прекращает поддержку комплекса решений для сервисных компаний.

Вышло обновление конфигурации "Управление сервисной службой" для 1С:Комплексная автоматизация

01.12.2015
Новая версия адаптированна для работы с последней версией конфигурации 1С:Комплексная автоматизация (1.1.66.1), увеличено быстродействие работы

Успейте автоматизировать выездных инженеров бесплатно

13.05.2015
Подключите систему управления мобильными сотрудниками «Мобифорс» до 15 июня и получите в подарок часы на внедрение, равные количеству подключаемых сотрудников

Подписка на новости
Главная » Статьи

Обновления конфигураций "Управление сервисным центром" и "Управление сервисной службой"

14.03.2015

В разделе технической поддержки выложены обновления конфигураций:

  • Управление сервисной службой для 1С:Управление торговлей 8.2 (10.3.32.1) - 2.1.10.0
  • Управление сервисным центром для 1С:Предприятие 8.2 - 4.2.10.7

Проведена адаптация правил выгрузки данных в последнюю версию 1С:Бухгалтерия редакция 3.0

Получить обновление можно в разделе технической поддержки по адресу: http://www.sc-soft.ru/support-online/ 

Контактная информация

129345, г. Москва, ул. Енисейская, д. 1, стр. 8, этаж 2, офис №4а
Факс: (495) 223-24-22
Email: usc@it-lab.ru
Наш телефон:

(495) 223-24-22

(многоканальный)